четверг, 2 августа 2012 г.

Сочитания

   Вот купила себе недавно, модное в этом сезоне, платье "с хвостом". 
Жаль фото немного не передало голубой цвет, который присутствует.

   Перед выходом нужно продумать каждую мелочь. До кончиков ногтей)
   Итак, мой выбор:


    В первую очередь залог красивого макияжа, это красивый тон лица. Может кто-то не согласиться, но как по мне уж лучше не накрасить губы и ресницы, а тон обязателен. Завидую тем людям, которые и без тоналки могут похвастаться безупречным тоном лица и без веснушек. Веснушки это моя вечная проблема, особенно летом.
   Перепробовала много тональных средств масс-маркета и Artdeco, и Maybelline, и Max Factor, и Bourjois и остановилась на Lumene. У меня кожа комбинированная. Т-зона жирная и сухие участки. Другие пудры или сушили (было видно шелушение) или вызывали блеск. Это средство ложиться ровно и незаметным слоем, не забивает поры (не содержит парабенов), не подчеркивает шелушение. Недостаток только что прыщи не маскирует. Тюбик удобный, компактный. У меня тон 12 Fudge - светлый и без розового подтона.
    Далее результат закрепляем пудрой. На данный момент я больше пользуюсь пудрой Pupa если в дороге или на роботе и минеральной пудрой- вуалью bareMinerals при выходе из дома. Если интересует подробнее задавайте вопросы, расскажу плюсы и минусы.
    Завершение прекрасного тона - румяна. На данный момент мой выбор - шариковые румяна Pierre Rene природный 04. Легко набираются, хорошо растушевываются и ложатся прекрасно. 
    Далее оформляем глаза. Так как лето и жара про тени забываю (скатываются, нужно часто поправлять, не спасает база под тени). Просто можно подводку и легонько пройтись тушью. Туши - L'Oreal EXTRA-VOLUME COLLAGENE и L'OREAL Volumissime х4. Мне больше нравится вторая, так как не могу никак привыкнуть к резиновым щеточкам. реснички у меня длинные, так что тушь для объема идеальный вариант.
    На губах можно сделать акцент. Под помаду наносим основу от Artdeco и затем помаду от Maybellinу № 103 или Eva №22. Можно розовый блеск. Мои фавориты среди блесков - блески Lumene. Приятный запах, приятное ощущение на губах, замечательные цвета, ровное покрытие, компактность и хвалить и хвалить))))
   Мы еще забыли (или не забыли) позаботиться о своем волшебном маникюре и педикюре)))) Цвета полностью ваш выбор) Этим летом приветствуются все яркие, кричащие, неоновые оттенки. Поэтому фантазия бежит впереди вас)))) Мой выбор лак ORLY Gumdrop (оттенок между нежно-зеленым и бирюзовым. Он очень близок к мятному. В нем сочетание зеленого и голубого смотрятся очень гармонично))))
    И на последок конечно же духи!!!
    Как говорили великие люди:

    Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния.
Ив Сен Лоран
         В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи... Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись...
Катрин Денёв
         Духи - это та самая точка над « i » для ухоженной, элегантной и модной женщины.

       Духи - главное. Это - автограф личности.
Палома Пикассо
     Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко.


   К этому наряду мой выбор White Jasmine Zara летний приятный аромат, больше подходит к дневному использованию. К вечеру можно перейти на более сладкие нотки. И Jennifer Lopez Love At First Glow если вы хотите почувствовать себя не нежной и пушистой, а яркой, спонтанной, очаровательной девочкой-подростком))))

P.S. Надеюсь вам понравилось! Если есть вопросы или пожелания пишите. Если есть чем поделиться (свои наблюдения) жду с нетерпением)))

with love
your Olga


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...